Обслуживание направляющих тормозных механизмов
Клеммы аккумулятора, стартера и косы заземления нуждается в таком же уходе, как и любой дугой механизм в автомобиле.
От работы батареи зависит то, как будет запускаться двигатель зимой, жизненный цикл генератора и расход топлива. Клеммы АКБ, стартера, косы заземления следует не только периодически обслуживать и чистить, но и смазывать.
Контакт клемм, находясь в подкапотном пространстве, испытывает разные нагрузки: перепады температур и влажность. Все эти факторы ведут к тому, что клеммы из сплава свинца, закрепленные на аккумуляторе, стартере и косе заземления, окисляются и покрываются налетом.
Окислившиеся клеммы (в виде белесого налёта) приводят:
⛔ к плохому контакту, что ведёт к недозарядке АКБ
⛔ повышению сопротивления и, как следствие, перегреву силового контакта стартера, что влияет на холодный запуск и безопасность проводки
⛔ плохому контакту косы заземления ДВС, что приводит к увеличению нагрузки на всю электрическую сеть автомобиля
Мы рекомендуем обслуживать клеммы АКБ, стартер и косу заземления минимум раз в год или при проведении регулярного технического обслуживания.