Страница

Обслуживание направляющих тормозных механизмов

Клеммы аккумулятора, стартера и косы заземления нуждается в таком же уходе, как и любой дугой механизм в автомобиле.

От работы батареи зависит то, как будет запускаться двигатель зимой, жизненный цикл генератора и расход топлива. Клеммы АКБ, стартера, косы заземления следует не только периодически обслуживать и чистить, но и смазывать.

Контакт клемм, находясь в подкапотном пространстве, испытывает разные нагрузки: перепады температур и влажность. Все эти факторы ведут к тому, что клеммы из сплава свинца, закрепленные на аккумуляторе, стартере и косе заземления, окисляются и покрываются налетом.

Окислившиеся клеммы (в виде белесого налёта) приводят:

⛔ к плохому контакту, что ведёт к недозарядке АКБ  

⛔ повышению сопротивления и, как следствие, перегреву силового контакта стартера, что влияет на холодный запуск и безопасность проводки

⛔ плохому контакту косы заземления ДВС, что приводит к увеличению нагрузки на всю электрическую сеть автомобиля

Мы рекомендуем обслуживать клеммы АКБ, стартер и косу заземления минимум раз в год или при проведении регулярного технического обслуживания.

{"date":"Sat Nov 23 2024 00:07:18 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}